|
В мире проведено множество исследований, посвященных вопросу о том, какое влияние на человеческий организм оказывает красное мясо.
Результаты всех этих исследований привели к следующему заключению: при регулярном употреблении в пищу красного мяса возрастает риск возникновения раковых заболеваний и заболеваний сердечно-сосудистой системы. Очередное исследование провели американские ученые из Национального института рака США. Доктор Синха Рашми и его коллеги провели анкетирование более полумиллиона человек в возрасте от 50-ти до 71-го года. Также были исследованы амбулаторные карты этих людей и проведены статистические исследования, связанные с показателем смертности и диагнозами, которые стали причинами смертей. Ученые сделали вывод, что люди, прошедшие проверку в ходе первого из экспериментов и страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями, раком и ожирением, умирали раньше остальных на десять лет. Правда, в данном эксперименте учитывались данные только по тем, кто умер от болезни. Данные же по погибшим и достигшим возраста 71 года и выше к учету не принимались. У представителей групп, которые употребляли ежедневно красное мясо в количестве 150 гр., риск смерти от приведенных выше болезней был значительно выше, чем у тех, кто каждый день съедал по 25 гр. мяса. Риск смерти от болезней, подвергшихся данному исследованию, у тех, кто ежедневно употреблял по 150 гр. красного мяса таков: у мужчин - 31%, у женщин - 36%. У тех же, кто ограничивался 25 гр. мяса в день, риск следующий: у мужчин - 22%, у женщин - 20%. Питание должно быть сбалансированным, употребление красного мяса нужно ограничивать 27 гр. в день. |